понедельник, 20 октября 2014 г.

20.10.2014


Жакет - Love Republic
Платье - Asos
Сумка - Love Republic
Часы, кольца, серьги - все Kristina Jewellery


Эх, уехать бы к синему морю, побродить по набережной, покормить скользких рыб да крикливых чаек! И мечта эта -  увидеть именно зимнее холодное море - не покидает меня вот уже несколько лет. Какое оно, когда на пляжах нет людей, а только корабли да бегуны по мокрому песку в погоне за отличной формой? 







До той мечты мне еще надо потерпеть, но этой осенью зато сбудется другая! Я собираю чемодан на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, в рамках которой состоится показ новой весенне-летней коллекции бренда Zarina! Так что в будущем ждите мини-репортаж с места событий!)) Это, наверное, самая чудесная и радостная новость этой осени. 

А вообще, как мы проводим время? Печем блины, валяемся в кровати до обеда, пьем сладкий черный чай и читаем книги. Василисе сегодня исполнилось полтора года, и, банальность, конечно, но время бежит так быстро! Еще вчера мы привезли ее маленькую и хрупкую (страшно было брать на руки) домой, а сегодня этот карапуз рассыпал овес посреди комнаты, и я пришла в бешенство. 

Этой же осенью нашей семье исполнилось 3 года. Кожаная свадьба. Мы обменялись соответствующими подарками и распили красное полусладкое. Ко мне в бокал, с легкой  руки Василиски, прилетела резиновая желтая уточка, и мы рассмеялись. Откуда она взялась? Как так… Мы стали родителями. До сих пор удивительно.

Также, этой осенью мне исполнится 27, а моей маме… на пару лет побольше) У нас совпадают дни рождения, и этот факт всегда всех забавлял) Двойной праздник. 

27 лет считается критическим возрастом, наверное, это переход из молодости в зрелость, и я пока это число никак не воспринимаю и с ним себя не ассоциирую. А сегодня - 20 октября - день рождения у моей подруги - Фроси, или по паспорту - Кати! Поздравляю ее еще и на странице своего блога! Радуйся жизни, детка! Все будет good ;)












 













Фото: Рита Волк



4 комментария:

  1. Красивое платье с вырезом сердечко, тебе идет фасон! А какой это размер по asosовски? Я вообще удивлена, что платье-футляр село без примерки так хорошо... или подгоняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По их размерному ряду, это 10) Я довольно крупная дама)))
      Всегда заказываю 10-ку, все вроде ок) Ничего не подгоняла, я для этого слишком ленивая…

      Удалить
    2. Спасибо! Ахахах, не анорексичная еще не значит крупная, на тебя приятно смотреть)

      Удалить
  2. Чудесная... Женщина из кинофильма.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...