среда, 15 октября 2014 г.

Как развивать в себе чувство собственного достоинства

Пальто - Zarina
Платье - Zarina
 Сумка - Love Republic
Серьги и кольцо - Kristina Jewellery
Туфли - Respect

По наблюдениям за собственным ребенком, могу с уверенностью вас заверить: тот характер, который каждый из нас имеет, закладывается при рождении, а уже потом с течением времени, с годами и испытаниями шлифуется как морская галька, приобретая свои уникальные черты.





 Пойми, магия вот в чем: поменять местами «во мне» и «вовне», и не по принуждению, не из страданий, как получилось у тебя, а по собственной воле, по своему хотению. Призови прошлое, призывай будущее: они в тебе! До сегодняшнего дня ты был рабом своих желаний, своего «во мне». Научись быть их господином. Это и есть магия. 
Г. Гессе  "Внутри и снаружи"


 Есть мнение, что только тот, кто уважает себя - уважает и окружающих людей; кто истинно любит себя, понимает природу своих недостатков (и принимает), ценит свои достоинства, бережет оболочку, в которой живет человеческая душа, также трепетно и честно относится к посторонним людям. Не злится и не обижается, потому что знает - человек поступает так не потому что он плохой, а потому что он нуждается в любви и теплоте, потому что он не умеет иначе, потому что не привык и не знает, как это "делать хорошо". А еще, говорят, что если с нами поступают дурно, это значит нам самим это было необходимо: другой человек через свои действия, через нашу боль выразил то, что было внутри нас, указал на нечто важное, преподал урок. Отсюда должна быть не обида, а благодарность… Странно, раньше я не понимала - как так? Кто-то совершил зло, а я за это должна быть благодарна? Подставить другую щеку..? Да… Надо именно так и воспринимать негативные ситуации. Ведь, то, что внутри, то и снаружи (Высший закон Бытия). Все плохое, что с нами случается - мы сами притягиваем в свою жизнь, потому что мир отражает наши мысли как зеркало

Надо воспитывать прежде всего свою душу (женщинам по природе это проще, чем мужчинам), тогда изменится и реальность вокруг нас. Вот почему, из нашего собственного неуважения к самим себе произрастает неуважение к нам со стороны окружающих; из нашей нелюбви и нашего неприятия себя, своей природы, своей женственности, из отрицания, если хотите, появляются мелкие придирки со стороны коллег, бизнес-партнеров, мужа или парня, неожиданно вдруг начавшего критиковать наш внешний вид. 

Только мы сами силой своей воли, своего усилия можем изменить человеческое отношение. Осознание - первая ступень на пути к этому. Некоторые не понимают - как работать над этим, достаточно ли просто думать о чем-то, рассматривать существующую проблему с разных сторон… Я скажу так: кому-то достаточно, кому-то нет. Я знаю про себя, что если в моей жизни появляется нечто, чего я не могу принять, то первый этап, с которым я сталкиваюсь - это отрицание. Как борьба с ветряными мельницами. Идти против законов Вселенной всегда неприятно и чревато. Поэтому лучше бы сразу отказаться от этого этапа и прийти хотя бы к безразличию (обычно через злость и ненависть). Я углубилась в дебри. Ну ладно) Я просто хотела сказать, что только отдавая, мы сможем получать, только через излучение Любви - Любовь и входит в нашу жизнь, только из нашей внутренней самодостаточности и нежелания "накапливать", мы получаем плоды в виде успеха, признания, уважения и тяги посторонних просто побыть рядом, "погреться" и напитаться энергией.

Вся жизнь уходит на это. А ведь так просто знать изначально, что не нужно никому и ничего доказывать, что лучше исходить из того, что дала тебе природа и обстоятельства, что и за хорошее и плохое следует благодарить, и что ничего в жизни не происходит просто так. Всему есть объяснение. И если вы не находите его сейчас, то обязательно найдете чуть позже.



































Фото: Рита Волк




6 комментариев:

  1. По-моему этот образ 100% попадание, вы в нем раскрылись, леди, мама, жена, бизнесвумен... чувство собственного достоинства, о котором вы пишите, пульсирует на фото. Отлично!

    Mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно) Мне тоже очень комфортно в таком "виде")
      Спасибо!

      Удалить
  2. Катя, я в очередном восторге от вас! Наверное, в самом сильном! Согласна с комментарием выше - это 100% ваше! Фотографии потрясающие! Особенно гифки понравились) Вообще я считаю, что нужно быть эгоисткой и любить в первую очередь себя) Но при этом доброй эгоисткой)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      "Добрая эгоистка" - сильно звучит) Но я понимаю о чем вы.

      Удалить
  3. Безумно красивые фотографии, браво Вам и фотографу!

    www.mila-polka.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...