вторник, 13 октября 2015 г.

Список книг, которые поставят мозги на место

На мне платье - Asos

Ну вот, в очередной раз - что почитать? Для саморазвития, для того, чтобы перейти на новый этап, чтобы обрести чувство собственного достоинства, чтобы улучшить себя. Я составила небольшой список книг, которые в разное время помогли мне в понимании каких-то жизненно важных вопросов.  




Книга о том, что нужно, в первую очередь, любить и уважать саму себя. Она повествует об историях разных женщин, описывает их судьбы (каждая глава объясняет определенные механизмы того, почему в определенной ситуации женщина выбирает какого-то конкретного мужчину, почему ее притягивают одни и те же мерзавцы, и почему она не может разорвать этот порочный круг). Рекомендую страдалицам, а также тем, у кого есть незавершенный гештальт, кто каждый раз, выпив лишнего, принимается строчить смс (причем, номер телефона стерт, но вы знаете его наизусть). Когда вы дойдете до сути и разберетесь с собственными тараканами, эти мужчины перестанут вас интересовать). Согласитесь, легче бороться с тем, что уже имеет свое название в виде конкретного диагноза. 

2. Эллен Фейн "Правила"
Еще одно "сокровище", с которым мне довелосьвстретитьсс в определенный жизненный период. Как не превратиться в "охотницу" на мужчин? Я знаю, сложно в наше время активной и целеустремленной девушке не проявлять инициативу по отношению к противоположному полу (особенно в условиях их бездействия и полнейшей инертности), но я четко уверена, что любые "телодвижения" в сторону мужчины, на начальном этапе отношений, убивают интерес. Сложнее потом исправлять, чем изначально не допускать каких-то ошибок. Описанные "правила", в принципе, каждая из нас знает и интуитивно ими руководствуется, но не всегда. Иногда чувства идут внахлест, и мы бессильны что-либо предпринять. Книга для очень страстных и увлекающихся натур. 

3. Э. Толле "Новая Земля"
Книгу следует читать несколько раз. Можно просто иногда ее пролистывать. Считается, что она побуждает человека к действию. Возможно, так и есть. Лично меня вдохновила в определенной степени, но все же показалась слегка сложноватой в понимании (скорее всего это из-за перевода). А может я еще не доросла до нее?

4. К. Типпинг "Радикальное прощение"
Книга помогает, в первую очередь, простить себя и отпустить прошлое. 

5. Уолш Нил Доналд "Беседы с Богом"
В результате того, что вся привычная жизнь автора в одно мгновение развалилась, он под влиянием сильнейшей депрессии и написал эту книгу. 
Я читала версию с объяснениями того, что имелось в виду, но думаю, и оригинал очень даже ничего)))

Не очень мне понятны механизмы того, как Сергей Николаевич видит проблемы обращающихся к нему людей, но это безумно увлекательное чтиво, особенно, когда находишь  в книге что-то и из своей жизни. Возможно, это просто коммерческий ход, а может действительно, дар у человека и я зря наговариваю, но одно мне понятно - если б в свое время эта серия книг мне не попалась на глаза - из депрессии я б не вышла и по сей день. 

7. Торсунов "Избранные лекции"
Это такая своеобразная выжимка из многочисленных трудов автора, и что-то в этой книге перекликается со многим прочитанным до него (с Лиз Бурбо по части здоровья, например, с Синельниковым и так далее), но для саморазвития полезно. Просто знать, что и это тоже есть. Олег Торсунов делится своими ведическими знаниями и указывает верное направление по жизни (такое разве возможно?). 

Ну вы скорее всего и без меня в курсе о существовании этой книги. Но я ее здесь опубликую, потому что без нее список не будет считаться полным. Книга учит правильно обращаться с деньгами. 

9. Все книги Робина Шарма
Очень познавательны. Легкий язык, отсутствие мудреных конструкций и интересный взгляд на мир. 

10. А. Некрасов "Материнская любовь"
А это для мамочек, которые благодаря сверх-опеке, делают только хуже своим детям. Кощунственно ее, конечно, здесь рекомендовать для прочтения, но лично мне она очень помогла в первые месяцы моего материнства. Как не "залюбить" свое чадо и дать ему право на свою собственную жизнь (причем с рождения)? Некоторые мамы считают этот авторский труд спорным, мне же идеи понравились. 

11. Лиз Бурбо "Твое тело говорит: Люби себя" и др.
Этого автора я уже упоминала выше, но хочу выделить в отдельный пункт в списке. Заявленная книга выглядит как медицинский справочник: она на пальцах рассказывает о многих болезнях и о причинах их возникновения в вашем организме. Еще у Бурбо есть и другие книги. О любви, например, тоже стоит почитать. 

Он испанец и этим все сказано. Легкое отношение к жизни, простой и понятный слог. Легко и быстро читается. Букай был очень популярен в годы моего студенчества, но и сейчас его книги можно взять с собой на отдых и с пользой провести время. Выветривается, правда, быстро. 

13. Л. Вилма "Книга о материнской любви"
Вот то, что стоит прочитать тем, кто только собирается завести ребенка. Жаль, что эта книга попалась мне только после рождения Василисы, но и сейчас она многое расставляет по своим местам, когда я беру ее в руки и прочитываю по диагонали (с двумя малышами только так получается). Предупреждаю, первый раз она захватит вас полностью, если найдутся точки соприкосновения с вашими мыслями и чувствами.

Пожалуй, хватит для первого раза?)))) По крайней мере, здесь все, что вспомнилось мне прямо сейчас, в эти 40 минут, пока я пишу этот пост. 

Надеюсь, список окажется полезным для вас. Буду рада, если поделитесь и своими находками. 







Фото: Людмила Буряк

8 комментариев:

  1. Очень интересный список, нужно обязательно что-то прочитать! Обычно читаю больше художественной литературы)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь! Список со всех сторон замечательный ! Очень он меня впечатлил ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего из того, чтобы опубликовали не читала. Очень понравились первые 2 книги, наверное, с них и начну. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень нравился ваш блог, совершенно случайно сюда забрела. Заходила полюбоваться вашими нарядами. А после этого списка книг буду заходить еще чаще, потому что разделяю с ваше мнение по поводу многих, предложенных вами книг. :)
    Приглашаю вас в свой блог - stylecarousel.ru :) Буду рада, если зайдете!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за список. Уже начала читать. Эмоции зашкаливают)

    ОтветитьУдалить
  6. Грэй Джон "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". Эта книга поможет понять как "устроены" мужчины и женщины,и,соответственно,автор научит понимать и принимать друг друга,избегая ссор. И,конечно же "классика",в лице Паоло Коэльо с его "Алхимиком" (для тех,кто ищет свой жизненный путь).В книге огромное количество высказываний,в т.ч.:"На этой планете существует одна великая истина: независимо от того, кем ты являешься и что делаешь, когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле."

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Катерина) Отличная подборка книг, спасибо, практически все читала и почти половина осела в моем книжном шкафу. Еще бы добавила Эстес "Бегущая с волками" в категорию "о женской сути". В свое время, накушавшись вдоволь вед, для меня эта книга, наравне с "Правилами" была просто глотком свежего воздуха) Странно, кстати, что "Правила", так популярные заграницей, у нас продаются в книжных стоках (я купила случайно за 20 руб в разделе распродаж), неужели наши дамы настолько приемлют проявлять инициативу?). У Толле понравилась "Око возрождения". Из мотивационных нравится Р. Шарма "Монах, который продал свой ферарри" и "Путь художника" Камерон. Лиза Бурбо тоже нравится, за психосоматика мне кажется вообще будущее)

    ОтветитьУдалить
  8. Сплошное очарование и женственность!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...