вторник, 5 июля 2016 г.

На скачки

Платье - Shein
Босоножки - Swetski / Similar
Сумка - Seppala / Similar
Украшения - Kristy_J
Ради эксперимента все и делается, друзья. Жизнь, по большому счету, тоже масштабный эксперимент. Я подумала, неплохо было бы вжиться в роль девушки из высшего общества (как в старинной песне В. Меладзе) и надела шляпку и платье в горох. Смотрите, что получилось. 




В фильме "Красотка" за Джулию Робертс берется Ричард Гир, и в краткий срок изменяет ее до неузнаваемости. Все в точности, как и в "Пигмалионе" Бернарда Шоу, мистер Хиггинс решает вывести в высший свет необразованную цветочницу, и, надо признать, у него это получается. А в жизни? В жизни, думается мне, один шанс на миллион, что миллиардер женился бы на проститутке, пусть даже если и предположить, что по какому-то счастливому стечению обстоятельств они повстречались бы. 

Но вернемся к наряду. Российские женщины стесняются носить шляпки. И даже на тех мероприятиях, где, казалось бы, этого требует дресс-код, многие все еще появляются "простоволосыми". Когда я говорю В., что чувствую себя не очень уверенно, он всегда припоминает мне именно мою любовь к разного рода головным уборам. "Разве неуверенная в себе женщина будет носить шляпу?" Конечно, шляпа, сама по себе, привлекает слишком много внимания. Но основной ее плюс в том, что она "доводит" ваш образ до готовности. 

Почему в самом начале я вспомнила фильм "Красотка"? Да потому что Вивиан удалось то, что хотелось бы многим. На языке улиц она уже говорила прекрасно. А как насчет языка высшего общества? Там приняли ее за свою, только благодаря аристократичным нарядам, дорогим украшениям и силе ее женского обаяния. 

P.S. В этот раз на мне платье, современная версия того самого легендарного наряда (пусть и моем личном прочтении), в котором Вивиан - героиня фильма "Красотка" сопровождала Ричарда Гира на одном из светских мероприятий. Я бы отправилась в таком на скачки (не хватает, правда, перчаток)). А вы?) 





















Фото: Анастасия Селезнева
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Катерина, Вам так идет этот образ и шляпка!:) Платье - ах!!! Открытые плечики, ассиметричный подол...:)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...