понедельник, 23 января 2017 г.

Почему мы не любим жалобщиков?

Блуза - Shein
Джинсы - Lime
Шуба - Befree

Я вообще считаю так: если кто-то жалуется вам на свою тяжелую судьбинушку - не стоит ему верить, так как у любой медали всегда есть 2 стороны.




Люди жалуются по нескольким причинам, но в основном, чтобы свалить ответственность за свои неудачи на чужие плечи. Выговариваясь и ища виноватых, человек успокаивает сам себя. Не получилось, не сложилось, не сбылось... 

Ребят, ну давайте уже, в конце концов, брать все в свои руки! Не получилось, потому что недостаточно хотели или делали. Надо было больше прикладывать усилий или не прикладывать - в каждой ситуации нужно же действовать по-разному! Но только с опорой на собственные силы. 

Иногда мне тоже хочется вот прям обидеться на кого-то из близких, как будто бы они мне что-то должны... И тогда я мысленно обращаюсь внутрь себя и ищу свои собственные опоры. Нет возможности ходить - обзаведитесь костылями (хоть как-то начните влиять на свою жизнь и на то, что в ней присходит). Станете сильнее и сможете ходить самостоятельно. 

Мне неприятны или непонятны люди, которые жалуются без конца. Во-первых, они нарушают мой личный баланс и я нехотя задумываюсь над их проблемами. Во-вторых, это пустая трата  моего личного времени. Человек адекватный никогда не станет "изливать" вам душу, называя окружающих корнем всех своих зол, потому что он способен влиять на все самостоятельно

P.S. На мне блуза очень женственного и целомудренного фасона Shein. Ткань натуральная, приятная к телу, ее легко гладить. Рюша упругая и хорошо держит форму. Носить с самыми любимыми джинсами (можно с укороченными или с вышивками), а еще с юбками, заправляя внутрь!










Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...