суббота, 8 апреля 2017 г.

5 важных уроков, которые я уяснила с помощью этого блога

Рубашка - Romwe
Дубленка - Shein
Джинсы - Pull&Bear
Обувь - Lightinthebox
Очки - Yoshop

Хотите расскажу вам о нескольких уроках, которые я вынесла для себя в ходе ведения этого блога? Ему уже пошел 4-ый год. Он почти ровесник моей старшей дочери. Первые посты я не закрывала. Вы всегда можете "отмотать" назад, чтобы посмотреть эволюцию (или деградацию).



Здесь было много и удачных и неудачных образов. К каждому я относилась как к эксперименту. И продолжаю относиться именно так. Проект этот, изначально некоммерческий, и сейчас в основном, существует на чистом энтузиазме людей, работающих со мной, и моем собственном. Захочу - закрою!

За это время кое-что изменилось. Давайте поговорим о том, какие выводы я сделала в процессе ведения этого блога и как он повлиял на меня. 

Первый урок. 
Что было в начале яйцо или курица?

Эта глава будет посвящена моему бэкграунду. Дневники веду с тех пор, как научилась держать ручку в руке. Потом случайно поступила на журфак. Потом на 5-м курсе устроилась на работу менеджером по продажам, но писать хотелось. Жаль, что журналист там поначалу не требовался. Дальше как обычно. Если ты хочешь чего-то - то делай для этого хоть что-то!)))) То там, то сям я встревала в рабочий процесс. Начала писать, позже корректировать весь журнал. А последний год работала в должности креативного редактора (придумывала и реализовывала фотосессии). Ничего не берется из ниоткуда. Всему всегда есть логическое объяснение. Так что вы поняли, откуда ноги растут)))) Не будь у меня журфака за плечами, вряд ли бы я грезила журналом. А не напиши удачно перед этим я сочинение на творческом конкурсе, сейчас была б с дипломом юриста, причем коммерческого отделения (жаль, в дипломах не пишется, сам человек поступал и учился или за него платили, но для меня это всегда было важно знать). 

Второй урок. 
Удовольствие прежде всего!
В последнее время я начала забывать об этом. Блог и другие мои занятия стали занимать слишком много места в моей жизни. Мне хотелось все и везде успевать, делать больше-больше-больше, быстрее... Я загнала сама себя в такие рамки, при которые нормальная адекватная жизнь невозможна. Вот почему я стала напоминать себе об этой простой Валяевской истине (Женщина не для работы!))) Вернее, не для больших заработков. Она должна работать в удовольствие! Тогда будет мир и покой в семье!

Третий урок. 
Нужно быть мечтателем, чтобы воплощать мечты!)
Когда я думаю о том, что Леонардо Да Винчи, однажды нарисовавший какое-то подобие дирижабля, витал для своего времени в непонятных абстрактных высотах, а на самом деле, был так близок к тому, чтобы увидеть воплощение своей мечты в реальности; я говорю себе: нет ничего невозможного! Ну ок, с Да Винчи получился слишком высокопарный пример!) Те картинки, которые я в юношестве вырезала из журналов, сейчас оказываются моей реальностью. Главное, успевать отдыхать в процессе (см.урок №2), чтобы потом радоваться своим успехам, а не оставаться равнодушным или хуже того, выбившимся из сил. Дорогу осилит идущий, если она его не "осилит". 

Четвертый урок. 
Главное, хорошая мина при плохой игре. 
Жить нужно играючи, сказал однажды мне практически случайный человек. Но вот это вот его "играючи" я до сих пор перекатываю у себя в голове. Как это? Просто меняя различные маски и подстраиваясь под обстоятельства (естественно, если оно тебе нужно). Здесь вы можете подумать, что речь касается и понтов, но я в сотый раз скажу: я ненавижу понты. В отличие от своей подруги, которая однажды мне сказала: "Я за хороший понт. Не понимаю, почему ты так против". Да потому что даже играя, нужно оставаться самим собой, знать, кто ты и что ты (прежде всего для себя самого). 

Пятый урок
То, что уже началось, очень сложно остановить или закончить. 
Иногда мне кажется, что этому блогу я посвящаю времени гораздо больше, чем своей семье, потому что даже ночью, когда все спят, я продумываю луки на следующую неделю, проверяю почту или налаживаю контакты с рекламодателями. Это очень интересный процесс, трудоемкий.  Ты засыпаешь с мыслью о чем-то (фактически, о той же работе) и просыпаешься с мыслью о ней. Full time Fucking job, reaaly...




















Фото: Вика Лирика

1 комментарий:

  1. Мне очень нравится Ваш блог, интересно и читать, и смотреть луки. Нахожу в нем много полезного для себя, задумываюсь о прочитанном. Вы молодец! Продолжайте творить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...