вторник, 8 августа 2017 г.

Как путешествовать красиво?

Платье - Zaful
Кардиган - Sammydress
 Слипоны - New Yorker
 Винтажные серьги - Zaful
Основная проблема большинства "отпускников" - чересчур удобная одежда, которая выглядит скорее как роба. А как по-другому? Если впереди экскурсии, самолеты, много-много другой разнообразной активности? Я предлагаю взять несколько таких сарафанов и парочку вязаных кардиганов (ажурных, гипюровых кимоно), чтобы чувствовать себя в дороге женщиной. 



Очень часто размеры наших чемоданов ограничены, и мы не можем пронести с собой больше, чем позволяет наше физическая форма или правила самолетных перевозок. Вот почему люди в основном делают ставку на шорты, джинсы, майки, забывая при этом, что возможно и в храм придется зайти, и в ресторан, и на фотографии хочется хорошо получиться - и все это скорее всего в один день. 

Я не исключение, тоже люблю прихватить с собой в путешествие пару джинс да свитшот, а потом сокрушаюсь, что мне нечего надеть и я скорее похожа на подростка-переростка, чем на женщину. Европейки же выглядят абсолютно так же, как и на улицах: кардиганы, жакеты, может быть даже и джинсы (но не спортивные костюмы), шарфы, кепки...  И солнцезащитные очки. 

Зачем набирать с собой много, если в конце концов большую часть времени придется носить купальник?

P.S. На мне платье из мягкой-мягкой ткани. Оно приятно к телу и цвет его спокоен. Мне нравится цветочный принт и сборка "в резиночку" на груди. Оно выглядит слегка винтажным, поэтому гладить его бессмысленно. Что касается ажурного кардигана, то от ручной работы его практически не отличишь. Настоящая хиппи-вещица, которая согреет прохладным летним вечером и не даст обгореть днем. 












Фото: Настя Бирюкова

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...